Лицензии Битрикс
«1С-Битрикс: Управление сайтом» «Битрикс24» Системы проектирования Программирование и разработка Администрирование сети Защита персональных данныхИнтеграции
Интеграция с «1С» Интеграция через API Онлайн-оплата Маркетплейсы Сервисы доставкиШкола руководителей онлайн-курс
Обучение профессии с трудоустройствомПоддержка работы 1С
Прокачка 1СОбслуживание 1С
Услуги для бухгалтера Обновление 1С IТ-аутсорсингПереход на новые версии
Переход на «1С:Комплексная автоматизация» Переход на «1С:Бухгалтерия предприятия» Техническая поддержка сайтаИнтеграции для сайта
Интеграция с «1С» Онлайн-оплата с сайта Маркетплейсы Мессенджеры Телефония Сервисы доставки Другая интеграцияДругие решения
1C:CRMКонсалтинг по запросу
Маркетинговый аудит сайта Консультация эксперта по задаче сайта Автоматизация работы компании с Битрикс24 CRM-Битрикс Настроить воронку продаж в CRM Битрикс24.Маркет Создание нового сайта Проектирование структуры сайта Написание SEO-текстов для сайтаДоработка существующего сайта
Технический SEO-аудит Маркетинговый аудит сайта Подключение модулей к сайтуПопробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту 1Cfresh.com.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Многие пользователи столкнулись с различными проблемами при обмене СЭДО СФР (бывший ФСС), что привело к возникновению сложностей у страхователей. В данной статье мы рассмотрим причины возникновения ошибок, краткую хронологию событий, способ решения проблем обмена СЭДО ФСС и как обжаловать решение СФР о привлечении к ответственности за просрочку ответа из-за технической ошибки.
Проблемы при обмене с СЭДО СФР начали массово проявляться с 1 июля 2023 года, когда многие пользователи программ, в том числе и программ «1С», столкнулись с различными ошибками при обмене СЭДО ФСС – 404, 502, 500 и так далее.
Принцип работы обмена СЭДО ФСС можно рассмотреть на примере больничных листов по временной нетрудоспособности и по беременности и родам.
После закрытия больничного листа медицинской организацией, СФР отправляет запрос на предоставление сведений, которые работодатель должен передать в течение 3 рабочих дней с даты получения информации о закрытии листа.
Так как обмен «прямой» – происходит из вашей программы напрямую на сервера СЭДО СФР, из-за большой нагрузки на сервер ФСС, пользователи сталкивались сообщениями об ошибке, указывающие на проблемы со стороны сервера. Ситуация ухудшалась, но официального объявления не было. Ответственность за сбои возложили на программное обеспечение страхователей.
В августе 2023 года компания «Калуга-Астрал» сообщила о возникновении массовых ошибок при обмене с серверами СЭДО ФСС из-за проблем доступности серверов ФСС. Была дана рекомендация отправлять отчеты после 20:00, так как в это время нагрузка на сервер была ниже.
В данном заявлении указывалось, что ФСС не будут применять штрафные санкции к страхователям из-за непредоставления информации в СФР в период сложностей с серверами.
В течение августа были проведены доработки типовых конфигураций «1С» для фонового обмена, а в сентябре Департамент организации обеспечения страховых выплат Фонда пенсионного и социального страхования дали официальное заявление по поводу проблем при работе с СЭДО. (письмо Социального фонда России № 14-20/158269 от 13.09.2023 г.).
По вопросу штрафных санкций в ведомстве ответили, что будут рассматривать каждый случай отдельно.
25 сентября разработчики «1С» выпустили функционал по автоматическому фоновому обмену, но сервера ФСС все еще выдавали ошибки. В начале октября было объявлено, что проблема должна быть решена путем добавления спецоператора (Калуга-Астрал) в цепочку взаимодействия с СЭДО, что должно облегчить обмен с ФСС для пользователей «1С».
На момент выхода данной статьи выпущены версии «1С», в которых реализована схема обмена через оператора «Калуга Астрал».
В список попали следующие конфигурации:
Если вы обновили «1С», у вас подключен сервис «1С-Отчетность», и настроены сертификаты, обмен самостоятельно переключится на новый режим.
Рассмотрим несколько вариантов
Обмен через сервис «1С-Отчетность» имеет преимущества перед прямым обменом ФСС.
Для активации обмена через оператора должны быть выполнены два условия:
*Важно учитывать, что такой вариант возможен только через сертификат УКЭП, который подключен к учетной записи сервиса «1С-Отчетность». Если сертификат не зарегистрирован оператором «1С-Отчетности», будет использован режим обмена по СЭДО напрямую. Если Вам нужно использовать несколько сертификатов страхователя при обмене через оператора, необходимо подключиться к «1С-Отчетности» в многопользовательском режиме.
28 сентября 2023 года в материалах информационной системы 1С:ИТС был опубликован ответ аудитора на вопрос «Как обжаловать решение СФР о привлечении к ответственности за просрочку ответа из-за технической ошибки?». Здесь указан порядок обжалования и прикреплен образец жалобы.
Решение:
Согласно закону № 125-ФЗ, решение о наложении ответственности может быть оспорено в органе страховой компании или в судебной инстанции согласно пункту 2 статьи 26.21.
Если клиент получил указанное решение, у него есть право обжаловать его в органе фонда в течение трех месяцев с момента, когда ему стало известно о нарушении его прав (согласно пункту 7 статьи 26.21 закона № 125-ФЗ). Жалоба может быть представлена в письменной форме или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган страховой компании.
Также возможно подать электронную жалобу через портал Госуслуг. При отправке электронной жалобы все документы, приложенные к ней, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных лиц.
В случае возникновения проблем с обменом данных в Системе электронного документооборота Фонда социального страхования с 1 июля 2023 года, необходимо предоставить акт технического анализа, подтверждающий факт неполадок в работе в указанный период и обратиться за помощью в фирму «1С».
Не нашли ответа на свой вопрос в наших статьях?
Обратитесь за помощью к нашему специалисту. Быстро ответим и поможем решить проблему.
Автор:
Станислав Приходько,
специалист по сопровождению «1С» Департамента комплексного сопровождения ГЭНДАЛЬФ
Спасибо, ваш голос учтен
(0)
|
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Веб-форма не найдена.